• 21 июня 2017, среда
  • Онлайн

Как создать на 100% работающую рекламу? Бесплатный Вебинар

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Консалтинговая компания "Актуальные решения бизнесу"
2519 дней назад
21 июня 2017 c 17:00 до 19:00

Ваша реклама не работает или работает плохо? Денег и клиентов стало меньше? Вас теснят конкуренты и клиенты уходят к ним? Вам нужно зарабатывать каждый месяц определённую сумму, чтобы не потерять бизнес?   Вам срочно нужно понимание, как продвигать свои товары! Приходите на мастер-класс! Начните правильно действовать уже сейчас. Завтра может быть поздно, поверьте…

В программе:

Разбор ключевых ошибок, которые допускают 90% компаний при создании материалов для клиентов (реклама, коммерческие предложения).

Продающие сообщения собственными силами, основанные на быстрых (10-15 дней) исследованиях запросов и потребностей целевой аудитории.

Создание работающей на 100% рекламы, основанной на механизмах восприятия и принципах работы человеческого разума.

Четкие критерии оценки хорошей и плохой рекламы. 15 критериев, после которых сделать «фигню» будет невозможно.

Построение работы с клиентской базой. Реанимирование своей базы, грамотное стимулирование повторных обращений и рекомендаций.

Создание речевых модулей для общения с клиентами, дающих на 100 контактов — 80%.

 

Кто ведет вебинар?

Денис Шпенглер.

Предприниматель, практик. Владелец  двух успешных бизнесов. 

17 лет практики в области рекламы, маркетинга, PR технологий и продаж. 

На авторских семинарах и курсах обучил более 2000 руководителей и топ менеджеров различных компаний из 15 регионов и областей России.

Средний результат работы – повышение дохода компании заказчика от 30 до 70%. Средний срок достижения результата 4 недели.

 

Просто придите и заберите четкие инструкции. И будете знать:

1.Как создается реклама, вызывающая большой отклик у целевой аудитории.
 
2.Как составляются правильные разговорные скрипты продаж для сотрудников, чтобы на 100 звонков было 80 результативных контактов.
 
3.Как достигается точное попадание сообщений в целевую аудиторию и привлекается большое внимание к своему продукту или услуге.
 
4.Как выстраивается эффективная работа с существующей клиентской базой так, чтобы с нее шли дополнительные продажи и большое количество рекомендации.
 
5.Как выстраивается система маркетинговых коммуникаций с клиентами, чтобы ваша компания выделялась на фоне конкурентов.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше