Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Персонал демотивирован, общее настроение в коллективе все ухудшается? Прибыль заметно уменьшилась, и прогноз на этот и следующий год не из лучших? Расходы заметно увеличиваются и нет понимания, откуда брать деньги на закупку материалов и оборудования, з/п, аренду и налоги? Клиентов становится все меньше? Даже постоянные клиенты уже не готовы тратить деньги как раньше? Приходите на тренинг доктора и бизнес-тренера Ларисы Бердниковой.
В ПРОГРАММЕ:
- Как "воспитать" и самое главное МОТИВИРОВАТЬ таких администраторов, которые с большой охотой будут продавать комплексные и дорогие услуги, а также предоставлять безупречный сервис?
- Как строить рекламную кампанию в кризис стоит ли сокращать расходы и как добиться максимальной эффективности рекламы?
- Как построить систему, которая создаст полную запись, а загрузка вашей клиники или салона составит — 80% и более?
- Как сделать так, чтобы специалисты не уводили клиентов? Как создавать клиентов (пациентов) на "всю жизнь" и управлять клиентской активностью.
- Программы лояльности и удержания клиентов. Система "возвращения" клиентов, которая позволяет увеличить доход на 30-40% за 2 недели.
- Как построить систему мотивации специалистов, при которой они работают с максимальной отдачей, а вы не теряете на фонде опыты труда? Справедливая и выгодная система мотивации.
- Как построить систему показателей клиники или салона, которая позволит вам управлять предприятием.
- Как легко и эффективно контролировать доходы и расходы клиники, чтобы всегда оставаться в плюсе?
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ, ЧТО:
- Реклама практически перестала работать: первичных клиентов все меньше и меньше?
- Маленькая или недостаточная запись, специалисты «сидят» без дела?
- Пациенты (клиенты) очень сильно экономят и не хотят покупать дорогие, комплексные процедуры?
- Средний чек стремительно снижается: все меньше клиентов покупают дорогие процедуры и средства домашнего ухода?
- Расходы растут: цены на препараты и обслуживание оборудования увеличивается – зачастую это просто не окупает себя?
СПИКЕР:
Лариса Бердникова 15 лет в бизнесе и 10 лет в бизнес консалтинге.
У нее 3 успешных бизнес-проекта: СтройСервис, АртМедиКонсалт, АртМедиСпа.
7 лет опыта управления собственным медицинским центром АртМедиСпа.
5000 клиентов по всей России, которые прошли ее тренинги и смогли развить свой бизнес.
На данный момент в ее центре и в клиниках, салонах ее клиентов прирост дохода составляет 25-60% ежемесячно и 115 -200 первичных клиентов в месяц.
Этот тренинг предназначен для владельцев, директоров, коммерческих директоров и управляющих.