Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Если администратор: Ведет в основном секретарскую работу (запись, расчет клиентов) Не продает средства домашнего ухода Не предлагает комплексные программы процедур Мало общается с клиентами и пассивен Не умеет улаживать конфликтные ситуации, и решать их приходится руководителю. Вы теряете на этом прибыль каждый день! Пора менять эту ситуацию. Идите со своими администраторами на тренинг доктора и бизнес-тренера Ларисы Бердниковой.
В программе:
Средние результаты внедрения данных с тренинга:
Администраторы стали предлагать комплексные программы, в результате чего средний чек вырос на 55% уже через 2 месяца
Администраторы стали более серьезно относится к общению с клиентами, это привело к повышению лояльности и уровня сервиса
Запись уже во второй месяц увеличилась на 50%, а перезапись на 80%.
СПИКЕР:
Лариса Бердникова — 15 лет в бизнесе и 10 лет в бизнес консалтинге.
У нее 3 успешных бизнес-проекта: СтройСервис, АртМедиКонсалт, АртМедиСпа.
7 лет опыта управления собственным медицинским центром АртМедиСпа.
5000 клиентов по всей России, которые прошли ее тренинги и смогли развить свой бизнес.
На данный момент в ее центре и в клиниках, салонах ее клиентов прирост дохода составляет 25-60% ежемесячно и 115 -200 первичных клиентов в месяц.
Этот тренинг предназначен для владельцев, директоров и администраторов.