• 11 ноября 2017, суббота
  • Улан-Удэ

"Идеальный администратор"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Консалтинговая компания "Актуальные решения бизнесу"
2573 дня назад
11 ноября 2017 c 10:00 до 18:00
Улан-Удэ

Если администратор: Ведет в основном секретарскую работу (запись, расчет клиентов) Не продает средства домашнего ухода Не предлагает комплексные программы процедур Мало общается с клиентами и пассивен Не умеет улаживать конфликтные ситуации, и решать их приходится руководителю. Вы теряете на этом прибыль каждый день! Пора менять эту ситуацию. Идите со своими администраторами на тренинг доктора и бизнес-тренера Ларисы Бердниковой.

В программе:

  1. Как записывать и перезаписывать 9 клиентов из 10?
  2. Как создавать идеальное первое впечатление?
  3. Каковы основные принципы общения с клиентом по телефону?
  4. Как быстро настроить контакт с первичным клиентом по телефону?
  5. Как разговорить любого клиента, и предложить ему именно то, что нужно?
  6. Как правильно и с удовольствием продавать и допродавать товары и услуги?
  7. Как улаживать ситуации с недовольными клиентами?
  8. Как увеличить средний чек как минимум на 60%?
  9. Как удерживать клиентов и снижать число отказов?
  10. Как мотивировать клиентов перезаписываться к специалистам?
  11. Каковы стандарты сервиса при общении с клиентом?
  12. Как работать с «потерявшимися» и «спящими» клиентами?
  13. Как ежедневно возвращать до 20 клиентов в центр?
  14. Как получать благодарные отзывы от клиентов и использовать их для «сарафанного радио»?

Средние результаты внедрения данных с тренинга:

Администраторы стали предлагать комплексные программы, в результате чего средний чек вырос на 55% уже через 2 месяца

Администраторы стали более серьезно относится к общению с клиентами, это привело к повышению лояльности и уровня сервиса

Запись уже во второй месяц увеличилась на 50%, а перезапись на 80%.

СПИКЕР:

Лариса Бердникова — 15 лет в бизнесе и 10 лет в бизнес консалтинге.
У нее 3 успешных бизнес-проекта: СтройСервис, АртМедиКонсалт, АртМедиСпа.
7 лет опыта управления собственным медицинским центром АртМедиСпа.
5000 клиентов по всей России, которые прошли ее тренинги и смогли развить свой бизнес.
На данный момент в ее центре и в клиниках, салонах ее клиентов прирост дохода составляет 25-60% ежемесячно и 115 -200 первичных клиентов в месяц.

Этот  тренинг предназначен для владельцев, директоров и администраторов.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше