Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Продажи падают? Клиентов и денег стало меньше? Даже постоянные клиенты не готовы тратить деньги как раньше? Устали от постоянных жалоб продавцов на "плохих клиентов", "несезон" и "конкурентов"? Хватит!
В программе:
Этот практикум предназначен для владельцев, директоров и руководителей отдела продаж.
Ведущий — международный бизнес тренер Игорь Давыдов
Начал свою деятельность предпринимателем в 1998 году.
Управлял 3-мя предприятиями и в подчинении было 280 человек.
Более 12 лет успешного ведения бизнеса.
В 2004 году одним из первых построил газовые заправки в Уральском регионе. Через короткий промежуток времени количество его клиентов начинает зашкаливать, а бизнес выходит в лидеры по региону.
В 2007 году был награжден международной компанией «NL International» за построение самой быстрорастущей по объёмам продаж группы.
Игорь обучил уже более 5 000 бизнесменов по России и СНГ.
В настоящий момент управляющий партнер международной компании “ATManagement Group”. Владелец консалтинговой компании.
Дважды проводил практикумы в г. Улан-Удэ.
Отзывы участников практикума Игоря Давыдова в Улан-Удэ:
В.С., руководитель сети магазинов: "17 лет в бизнесе. После первого дня тренинга пришел в компанию и посмотрел, что у меня там происходит. У меня просто глаз “задергался” и волосы «зашевелились на голове» от того, что нужно делать”.
А.Н., учредитель компании: "Я обучался на большом количестве семинаров, но первый раз видел, что после семинара никто не расходится. Образовалась целая очередь из участников, чтобы подойти и поблагодарить лично Игоря за подачу и предоставленные данные".
С.Г., директор: “Просьба уберите кофе-брейки. Хочется получить больше данных от Игоря и не тратить лишние 15 минут на еду”.
И.С., руководитель развлекательного центра: "Получила совершенно уникальные и простые знания о том, как увеличить свою эффективность. Берем в работу с первого дня. Подача тренера – отдельная тема, отзыв должен быть не на одной странице. У меня сложилось впечатление, что все примеры были созданы на моей практике, из моей жизни".
З.Г., директор транспортной компании: “Полное понимание ошибок. Пересмотрю структуру. Планирую применить всю полученную информацию. Мне интересно будет рассказать о результатах при следующей встрече на семинаре Игоря Давыдова. КРУТО – это слабое определение тому, что мы получили. Спасибо! ”.
Место проведения: гостиница "Бурятия", конференц-зал на 1-ом этаже