Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Проблема с кадрами? Сотрудники не исполнительные и не дисциплинированные? Их приходится постоянно контролировать? Есть ощущение, что нормальных сотрудников просто не осталось? Получите рекомендации, как найти и воспитать нормальных сотрудников.
ПРОГРАММА:
- Где взать НОРМАЛЬНЫХ сотрудников или почему не приходят те кто нужен?
- Как выявить уровень мотивации кандидатов и текущих сотрудников?
- Чем мотивировать каждого сотрудника?
- Методы уменьшения текучести кадров.
- Как распознать самых продуктивных сотрудников, привлечь и удержать их в Вашей компании?
Ведущий - международный бизнес тренер Игорь Давыдов
Начал свою деятельность предпринимателем в 1998 году.
Управлял 3-мя предприятиями и в подчинении было 280 человек.
Более 12 лет успешного ведения бизнеса;
В 2004 году одним из первых построил газовые заправки в Уральском регионе. Через короткий промежуток времени количество его клиентов начинает зашкаливать, а бизнес выходит в лидеры по региону;
Игорь обучил уже более 5 000 бизнесменов по России и СНГ
Приезжает в Улан-Удэ уже в 4-й раз.
Вот отзывы с его прошлого семинара:
В.С., руководитель сети магазинов: "17 лет в бизнесе. После первого дня тренинга пришел в компанию и посмотрел, что у меня там происходит. У меня просто глаз “задергался” и волосы «зашевелились на голове» от того, что нужно делать”.
А.Н., учредитель компании: "Я обучался на большом количестве семинаров, но первый раз видел, что после семинара никто не расходится. Образовалась целая очередь из участников, чтобы подойти и поблагодарить лично Игоря за подачу и предоставленные данные".
М.Е., учредитель строительной компании: "Спасибо Игорю за такие важные данные по персоналу. Давал конкретные данные и массу примеров. У меня возникало ощущение что все что он говорит взяты из моей жизни! Теперь понятно почему у меня проблемы с сотрудниками и особенно с менеджерами. И самое важное я знаю что с этим делать".