• 27 июня 2018, среда
  • Улан-Удэ, Бабушкина 14а

2-х часовой семинар "Убойный маркетинг"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Консалтинговая компания "Актуальные решения бизнесу"
2133 дня назад
27 июня 2018 c 15:00 до 17:00
Улан-Удэ
Бабушкина 14а

Реклама не работает? Тяжело привлечь новых клиентов? Клиенты экономят? Вам срочно нужно понимание, как продвигать свои товары! Начните правильно действовать уже сейчас. Завтра может быть поздно, поверьте…

На семинаре:

- Разбор ключевых ошибок, которые допускают 90% компаний при создании рекламы.
- Продающие сообщения собственными силами, дающие на 40-60 % больше отдачи.
- Создание работающей на 100% рекламы, основанной на механизмах восприятия и принципах работы человеческого разума.
- 15 критериев оценки хорошей и плохой рекламы, после которых сделать «фигню» будет невозможно.
- Создание скриптов по “Технике мягких продаж” для общения с клиентами, дающих на 100 контактов — 80 заинтересованных клиентов.

 

Ведущий  семинара  Денис  Шпенглер (г.  Самара)

Предприниматель,  практик.  Владелец  двух  успешных бизнесов.   
17  лет  практики  в  области  рекламы,  маркетинга,  PR  технологий  и  продаж.
 
Средний  результат  работы   –  повышение  дохода компании  заказчика  от  30  до  70 %. 
Средний  срок  достижения  результата  4  недели.

Отзывы участников семинара Дениса Шпенглера в Улан-Удэ:

И.Н., директор сети магазинов: “Очень практический семинар. Теперь я совершенно другими глазами смотрю на рекламу и могу сказать, какая реклама сработает, а какая просто “съест” все деньги, а толку не будет”.

Т.Л., маркетолог: “Сейчас очень много кто учит  как продвигаться в интернете, соц.сетях и в других местах. Но никто не рассказывает, что написать в рекламе, чтобы люди покупали. Денис единственный, кто четко разложил по полочкам процесс создания продающих текстов и рекламы”.

Н.А., учредитель компании: “У меня была извечная проблема, как заставить продавцов общаться с клиентами, задавать им вопросы и продавать больше. На семинаре получила данные, как очень просто вступать в контакт с клиентами и через вопросы продавать”. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше